Игровой метод изучения английского языка, положенный в основу данной программы, способствует развитию памяти и творческих способностей, закладывает основные грамматические структуры в сознание, развивает навыки общения и приучает к правильной английской интонации, а, самое главное, обеспечивает мотивацию.
Для малышей дошкольного возраста мы проводим игровые уроки с погружением в язык. Английский на занятиях всегда игровой/интерактивный/развлекательный, но с погружением. Идея именно в том, чтобы ребёнок погрузился в простые бытовые фразы обычной жизни; чтобы слышал сразу конструкциями; чтобы впитывал схемами и ситуациями, а не отдельными существительными. Да, тема урока - «счёт» или, например, «животные», но все эти темы подчинены цели не научить списку существительных, а напитать выражениями и целыми фразами, тогда позже ребёнок сможет заменить существительные на другие существительные и использовать знакомую конструкцию в новой ситуации. Так, по нашему мнению и опыту, ребенок научится говорить. Игровой метод изучения английского языка, положенный в основу данной программы, способствует развитию памяти и творческих способностей, закладывает основные грамматические структуры в сознание, развивает навыки общения и приучает к правильной английской интонации, а, самое главное, обеспечивает мотивацию.
Для школьников начального и среднего звена развлекательный и удерживающий внимание компонент, конечно, также присутствует, но на этой ступени добавляется серьезная работа над чтением и письмом, помимо развития навыков говорения и слушания (понимания и перевода). Словесные, наглядные, игровые, практические методы изучения английского языка сочетаются с работой над навыками чтения, письма, грамматическими правилами и помощью в освоении школьной программы. Метод также закладывает основные грамматические структуры в сознание, развивает навыки общения и приучает к правильной английской интонации, а, самое главное, обеспечивает мотивацию.
Для тинейджеров и школьников старших классов программа делится на подпрограммы и рассчитана для тинейджеров, имеющих определенные проблемы в освоении школьной программы английского языка, а также для тинейджеров, имеющих уровень владения английским не ниже A2. По сложности второй курс значительно превышает стандартные школьные требования, полностью проходит на изучаемом языке по авторской методике, основанной на международных стандартах, при этом занятия построены таким образом, что подростки с интересом участвуют в общении на иностранном языке.